ЗадачаАктивный период рекламной кампании — май-июль 2020 года — в преддверии высокого сезона. Но закрытие границ для поездок на зарубежные курорты и антипандемические ограничения на отдых в России создали угрозу для достижения амбициозных целей бренда.
В этих условиях ключевой маркетинговой задачей бренда стало не стимулирование продаж в данном сезоне, а формирование лояльности среди потенциальных покупателей с заделом на покупку в следующем году. Чтобы все-таки поддержать продажи этого года мы дополнительно решили сосредоточиться на расширении ситуаций использования продукта.
Чтобы добиться этого требовалось решить следующие коммуникационные задачи:
- Повысить культуру использования детской сезонной косметики
- Рассказать потребителям о необходимости использования солнцезащитных средств не только на море
- Рассказать потребителям о сопутствующих товарах в линейках сезонных детских средств
С точки зрения медиа-показателей решение данных задач требовало:
- Охватить в интернете 60% целевой аудитории
- Привлечь целевую аудиторию на сайт (+50% к объему 2019 года)
- Увеличить вовлеченность аудитории — время, проводимое пользователями на сайте бренда, должно составлять от 2 минут