Контент-маркетингПо статистике, аудитория девушек 16−24 лет меньше использует средства для интимной гигиены, чем другие женщины. Причина — несформированная потребительская привычка к использованию средств интимной гигиены.
Формирование потребительского поведения сложная задача, требует использования наиболее вовлекающих форматов и каналов с высоким доверием аудитории. Инструментами для формирования нужных поведенческих паттернов стали:
- контент-маркетинг
- SMM
- интеграция с блогерами
Основной площадкой для контент-маркетинга стал YouTube. Совместно с YouTube-каналами «Шпильки | Женский журнал» и «Workout | Будь в форме» мы подготовили обучающие видео о правилах интимной гигиены.
EVO Intimate не просто продвигала себя, а воспитывала новые привычки. Для российского потребителя это необычный способ взаимодействия с брендом.
Результаты интеграции:
- Перевыполнение планового KPI по количеству просмотров на 36% (с учетом продвижения)
- Средняя продолжительность просмотра составила 57% от общего хронометража роликов (в среднем 5 минут)