РезультатКоммуникационная задача. Нам удалось привлечь внимание к бренду в зимний период времени — с 15 декабря по 15 января (период реализации спецпроекта) и в течение некоторого времени после самого спецпроекта интерес пользователей к бренду «Гроспирон» в поисковых системах оказался на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Медийная задача. По итогам спецпроекта мы получили следующие медиа-значения:
- 1 045 000 — суммарный охват рекламной компании;
- 14627 — уникальных посетителей посетили промо-сайт за 30 дней спецпроекта;
- 4962 — пользователя прошли тест на промо-сайте (34% от всех посетителей промо-сайта). Заявленный KPI по участникам игровой механики на промо-сайте был перевыполнен на 176%
- 609 — «теплых историй» пользователи отправили на конкурсную почту (12% из прошедших тест на промо-сайте).
Дополнительный эффект. Наш спецпроект был направлен не только на стимулирование интереса к бренду, но и на рост продаж. Нам удалось, в некоторой степени, атрибутировать продажи с нашим спецпроектом — 30 пользователей купили мороженое «Гроспирон» и отметили бренд в Stories в период спецпроекта.
Также спецпроект позволил заново вдохнуть жизнь в аккаунты бренда в соцсетях — мы получили 1000 новых подписчиков — длительное время аудитория аккаунтов бренда не росла.
За 30 дней 609 пользователей поделились с брендом «Гроспирон» самыми сокровенными воспоминания — каждая история пропитана любовью и сибирским теплом.
* Facebook, Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией в России