Наиболее увлекательным и, соответственно, более кликабельным был заголовок «Что такое бизнес-карта, и зачем она нужна руководителям бизнеса» — CTR в ленте пользователей статьи с этим заголовков был в 2 раза выше, чем у всех остальных вариантов. Несмотря на то, что все эти статьи имели одинаковое содержание, но статья именно с этим заголовком, также оказалась в 2 раза более дочитываемой, чем она же, но с другими заголовками и обложками.
По продукту «Кредитные карты» мы тестировали статью с такими вариантами заголовков:
Все заголовки были в равной степени интересны пользователям и показывали одинаковый процент кликабельности.
Чтобы конвертировать читателей наших статей в посетителей сайта мы прописали кликабельные ссылки в тексте статей, а также использовали технологию Scroll2Site, которая автоматически направляет пользователей, которые дочитали статью, на сайт Банка.
Чтобы повысить эффективность других рекламных инструментов, используемых Банком в тот же период, мы собрали аудиторию тех, кто прочитал статью (и, соответственно, уже знакомы с брендом Банка и его продуктами), но не перешел по ней, в отдельный сегмент в Яндекс.Аудитории и назначили на этот сегмент пользователей повышенные ставки в контекстной рекламе, чтобы увеличить ее эффективность.