Мужчины часто игнорируют симптомы заболеваний мочеполовой системы, откладывая визит к врачу до последнего. Как донести до такой аудитории важность диагностики и лечения? В этом кейсе мы рассказываем, как с помощью стратегического подхода, сегментации и креативного использования digital-инструментов удалось повысить осведомленность о проблеме аденомы предстательной железы, но и мотивировать мужчин к посещению врача.
Согласно Росстату, в России проживает 68 млн мужчин. Более половины из них, если старше 45 лет, сталкиваются с урологическими заболеваниями. К 60 годам диагноз «аденома простаты» ставят уже 70% пациентов (по
данным СПБГУ и Uroportal). В запущенных случаях болезнь может перерасти в рак, но этого можно избежать с помощью ежегодной диагностики.