Азиатско-Тихоокеанский Банк

Performance-кампания для кредитных продуктов

Азиатско-Тихоокеанский Банк

Клиент

Азиатско-Тихоокеанский Банк один из крупнейших банков с мультирегиональной сетью, работает уже 28 лет на российском рынке.

Задача

Привлечение онлайн-заявок по продуктам «Кредитные карты» и «Кредит наличными» через контекстную рекламу в рамках установленных среднегодового CPA (стоимость онлайн-заявки) и CPO (стоимость выдачи кредита).

География кампании: Дальний Восток и Сибирский федеральный округ.

Решение

Для начала мы провели аудит уже действующих кампаний в контекстной рекламе. По результатам данного аудита внесли корректировки в настройки кампаний:

  • Провели перегруппировку поисковых запросов
  • Расширили семантическое ядро, добавив новые поисковые запросы
  • Создали новые поисковые объявления

Дальнейшие наши действия по оптимизации CPA:

  • Отключили неработающие узкие запросы в рекламных сетях. Но т.к. CPA все равно оставался неоптимальным, мы объединили все запросы в одну кампанию и поставили автостратегии с оптимизацией конверсий. В результате CPA снизился в три раза
  • Продолжили ежедневную работу с минус-словами
  • Отключили дорогие и неконверсионные слова и даже группы объявлений
  • Постоянно проводили анализ по конкурирующим продуктам, оптимизировали landing page рекламируемого продукта и форму онлайн-заявки

На третьем этапе работа над повышением эффективности рекламной кампании включала:

  • На основе проведенных тестов подобрали наиболее оптимальные стратегии размещения и рекламные ставки
  • Добавили в компании новые ключевые слова (кредит по целям, кредит бюджетникам), новые аудитории и форматы в рекламных сетях (discovery-кампании, реклама с учетом краткосрочных интересов).
  • Запустили кампанию с оплатой за конверсию

Результат

Сохранив установленный среднегодовой CPA и CPO, мы увеличили количество выданных кредитов на 31%.

По итогам 2020 года относительно банков-конкурентов на Дальнем Востоке и Сибирском федеральном округе получили:

  • на 94% больше онлайн-заявок по потребительскому кредитованию
  • на 80% выше CR (показатель конверсии)
  • на 12% ниже CPA (стоимость онлайн-заявки)