Азиатско-Тихоокеанский Банк
Performance-кампания для кредитных продуктов
Клиент
Азиатско-Тихоокеанский Банк — один из крупнейших банков с мультирегиональной сетью, работает уже 28 лет на российском рынке.
Задача
Привлечение онлайн-заявок по продуктам «Кредитные карты» и «Кредит наличными» через контекстную рекламу в рамках установленных среднегодового CPA (стоимость онлайн-заявки) и CPO (стоимость выдачи кредита).
География кампании: Дальний Восток и Сибирский федеральный округ.
Решение
Для начала мы провели аудит уже действующих кампаний в контекстной рекламе. По результатам данного аудита внесли корректировки в настройки кампаний:
- Провели перегруппировку поисковых запросов
- Расширили семантическое ядро, добавив новые поисковые запросы
- Создали новые поисковые объявления
Дальнейшие наши действия по оптимизации CPA:
- Отключили неработающие узкие запросы в рекламных сетях. Но т.к. CPA все равно оставался неоптимальным, мы объединили все запросы в одну кампанию и поставили автостратегии с оптимизацией конверсий. В результате CPA снизился в три раза
- Продолжили ежедневную работу с минус-словами
- Отключили дорогие и неконверсионные слова и даже группы объявлений
- Постоянно проводили анализ по конкурирующим продуктам, оптимизировали landing page рекламируемого продукта и форму онлайн-заявки
На третьем этапе работа над повышением эффективности рекламной кампании включала:
- На основе проведенных тестов подобрали наиболее оптимальные стратегии размещения и рекламные ставки
- Добавили в компании новые ключевые слова (кредит по целям, кредит бюджетникам), новые аудитории и форматы в рекламных сетях (discovery-кампании, реклама с учетом краткосрочных интересов).
- Запустили кампанию с оплатой за конверсию
Результат
Сохранив установленный среднегодовой CPA и CPO, мы увеличили количество выданных кредитов на 31%.
По итогам 2020 года относительно банков-конкурентов на Дальнем Востоке и Сибирском федеральном округе получили:
- на 94% больше онлайн-заявок по потребительскому кредитованию
- на 80% выше CR (показатель конверсии)
- на 12% ниже CPA (стоимость онлайн-заявки)