Увеличили знание на 18 пунктов за счет промо-механики с Atomic Heart
Кейс HAMMERITE
Какая ассоциация приходит на ум при упоминании бренда строительных красок? Стоковые изображения мужчин в касках, довольных семей, которые занимаются ремонтом, профессионалов с кистями и валиками в руках. Мы пошли иным путем, чтобы пробить баннерную слепоту. И не прогадали.
Клиент
Бренд красок HAMMERITE
Гео: РФ, СНГ
Задачи:
-Увеличить знание бренда HAMMERITE среди целевой аудитории.
-Вернуться в ТОП-10 по категории (после 2 лет отсутствия рекламной активности)
Идея проекта:
Предварительно проанализировав интересы целевой аудитории (преобладающая часть из которой - мужчины 30+), мы обнаружили, что многие из них играют в компьютерные игры. Одной из топовых по популярности игр стала Atomic Heart.
Она отлично подходила тематике для демонстрации преимуществ нового продукта - краски против ржавчины.
Совместно с клиентом приняли решение о концепции в стиле популярной игры, в которой совместили элементы маскота бренда, элементы POV-съемки (точь-в-точь как в шутере), motion и 3д графики.
Герою, рыцарю предстоит спасти робота-балерину, поврежденную от коррозии. В игровой сюжет органично вплели графику с демонстрацией преимуществ антикоррозийной краски, а также ее свойств при работе с металлом. Затем приглашали пользователя на сайт чекового промо.
Этапы:
-Разработка креативной идеи
-Предпродакшен, продакшен, графика, 3д
-Разработка дизайна промо-страницы акции и POSM-материалов
-Реализация промо-страницы
-Реализация промо-страницы и проведение чекового промо
-Медийное продвижение ролика на площадках ОЗОН, Яндекс Видео, MyTarget, Hybrid
Flow проекта:
Продакшен
Отрисовали скетчи основных героев и подготовили раскадровку ролика:
Съемки ролика проходили в настоящем бункере с актерами, декорациями, светом и реквизитом. Мы понимали, что для антуража студийных возможностей будет недостаточно, поэтому искали настоящие, аутентичные локации, где можно будет воссоздать постапокалиптический мир компьютерной игры.
Реальные съемки дополнялись на пост-продакшене motion и 3D-анимацией для создания эффекта компьютерной игры:
В процессе съемок сценарий по согласованию с правообладателем лицензии Atomic Heart был скорректирован. А итоговое видео адаптировали для разных площадок (по длительности и формату).
На базе разработанной креативной концепции подготовили дизайн промо-сайт акции с чековым промо.
Разработали статичные креативы для площадок, для оффлайна и POSM-материалы:
Для продолжения коммуникации разработали чат-бот для геймификации и вовлечения в соцсетях.
И стикеры для Telegram с использованием героев Atomic Heart и Hemmerite:
Результат
Рост бизнес-метрик:
Показатель покупки марки за 3 месяца вырос на 6 п.п. среди тех, кто запомнил аудио ролик с креативной идеей Atomic Heart
Рост бренд-метрик:
Контакт с пользователем в диджитал каналах привел к росту показателя подсказанного знания бренда на 6.пп. Сплит диджитал+радио дал лучший прирост знания - на +18 п.п. (по сравнению с теми, кто не контактировал с рекламой).
Клиент вдохновился примером креативных механик и планирует внедрить похожие истории на другие бренды.
Отзыв клиента:
Пучков Дмитрий Михайлович
Руководитель коммерческого маркетинга
“После 2 летнего отсутствия бренда снова войти в 10-ку по знанию - дорогого стоит. С Вашей стороны было отлично отработано, поэтому надеюсь на дальнейшее сотрудничество”