Лагофарм
Пульс в норме!
Клиент
Фармацевтическая маркетингово-дистрибьюторская компания «Лагофарм»
Бренд: «Локобейз» — лечебная косметика, средства по уходу за кожей
Продукт для продвижения: увлажняющий крем «Локобейз ЛИПОКРЕМ»
Задача
Замотивировать пользователей на целевое действие: перейти в раздел «Где купить» на сайте бренда или на страницу одной из дистрибьюторских аптечных сетей
Сложности
Кампания стартовала в период блокировки Facebook (входит в Meta, запрещена на территории РФ) и Google Ads. Многие программатики, которые размещались на этих площадках, стали проседать. Уменьшились расходы бюджета, так как значительную долю в размещении занимали заблокированные соцсети. В связи с этим выполнение KPI по кликам и по лидам достигалось с трудом
Решение
Мы решили протестировать в качестве инструмента продвижения Пульс, рекомендательную систему VK
- Опубликовали в Пульсе материал о правилах по уходу за сухой кожей с нативной интеграцией «Локобейз ЛИПОКРЕМ»
- Запустили продвижение не только в центральных российских городах, но и в регионах, чтобы расширить географию знания о бренде
- Тестировали два разных заголовка статьи. Выявили самый конверсионный заголовок — «5 золотых правил, которые нужно помнить обладательницам сухой кожи». Показатель CTR составил 0,87%: на 0,1% больше чем у статьи, с другим заголовком. Заголовок также повлиял на процент дочитывания статьи — статья с наиболее кликабельным заголовком получила на 4% больше дочитываний, чем статья с альтернативными вариантами заголовка.
Результат
План по количеству конверсий был перевыполнен на 350%. Общие результаты кампании по статье с двумя вариантами заголовка:
- ~ 5 млн показов статьи за 1 месяц кампании, CPM — 20 рублей до НДС
- ~ 1 900 000 — уникальный охват анонсов статьи
- ~ 36 000 — количество открытий статьи
Официальный продуктовый сайт бренда после прочтения материала в Пульсе посетили более 6 тыс. человек. Средний процент дочитывания статьи — 45%. Cтоимость целевого действия составила всего 77 руб. — на 72% ниже запланированной (первоначальный KPI — не более 277 руб.) и в целом ниже, чем на других площадках