Лагофарм

Пульс в норме!

Лагофарм

Клиент

Фармацевтическая маркетингово-дистрибьюторская компания «Лагофарм»

Бренд: «Локобейз» — лечебная косметика, средства по уходу за кожей

Продукт для продвижения: увлажняющий крем «Локобейз ЛИПОКРЕМ»

Задача

Замотивировать пользователей на целевое действие: перейти в раздел «Где купить» на сайте бренда или на страницу одной из дистрибьюторских аптечных сетей

Сложности

Кампания стартовала в период блокировки Facebook (входит в Meta, запрещена на территории РФ) и Google Ads. Многие программатики, которые размещались на этих площадках, стали проседать. Уменьшились расходы бюджета, так как значительную долю в размещении занимали заблокированные соцсети. В связи с этим выполнение KPI по кликам и по лидам достигалось с трудом

Решение

Мы решили протестировать в качестве инструмента продвижения Пульс, рекомендательную систему VK

  1. Опубликовали в Пульсе материал о правилах по уходу за сухой кожей с нативной интеграцией «Локобейз ЛИПОКРЕМ»
  2. Запустили продвижение не только в центральных российских городах, но и в регионах, чтобы расширить географию знания о бренде
  3. Тестировали два разных заголовка статьи. Выявили самый конверсионный заголовок — «5 золотых правил, которые нужно помнить обладательницам сухой кожи». Показатель CTR составил 0,87%: на 0,1% больше чем у статьи, с другим заголовком. Заголовок также повлиял на процент дочитывания статьи — статья с наиболее кликабельным заголовком получила на 4% больше дочитываний, чем статья с альтернативными вариантами заголовка.

Результат

План по количеству конверсий был перевыполнен на 350%. Общие результаты кампании по статье с двумя вариантами заголовка:

  • ~ 5 млн показов статьи за 1 месяц кампании, CPM — 20 рублей до НДС
  • ~ 1 900 000 — уникальный охват анонсов статьи
  • ~ 36 000 — количество открытий статьи

Официальный продуктовый сайт бренда после прочтения материала в Пульсе посетили более 6 тыс. человек. Средний процент дочитывания статьи — 45%. Cтоимость целевого действия составила всего 77 руб. — на 72% ниже запланированной (первоначальный KPI — не более 277 руб.) и в целом ниже, чем на других площадках