Домостроительный комбинат № 1

Performance-кампания для жилого комплекса в Сургуте

Домостроительный комбинат №1

Клиент

«Домостроительный комбинат № 1» — одна из четырех крупнейших компаний ХМАО в области промышленного и гражданского строительства.

Жилой комплекс комфорт-класса «Добрый дом», реализуемый «ДСК-1», расположен недалеко от Сургута, в небольшом поселке Дорожный.

Задача

Привлечь заявки на сайт по установленной стоимости (CPL), в количестве достаточном для продажи всех квартир максимум в течение 1 года.

Вызовы на старте рекламной кампании:

  • Очень узкая целевая аудитория рекламируемого жилого комплекса жители поселка Дорожный и ближайших деревень, жители окраин Сургута, готовые переехать за город;
  • Отсутствие знания об жилом комплексе у потенциальных покупателей — охватная рекламная кампания до этого момента не проводилась;
  • Большая конкуренция на рынке наличие предложений в новостройках с таким же бюджетом, но расположением в самом Сургуте.

Решение

1. Подготовка рекламной кампании:

  • разработали посадочную страницу жилого комплекса (landing page) с учетом всех требований лидогенерации: полная информация об объекте, продающие элементы, формы заявок, веб-аналитика и т. п.
  • определили сплит из digital-инструментов, наиболее подходящий для решения поставленных задач с учетом имеющихся вызовов:
    • охватная кампания в соцсетях для построения знания о ЖК «Добрый дом»
    • таргетированная реклама в соцсетях в связке с квизами для работы с «теплым» спросом, с теми, планирует покупку недвижимости в ближайшей перспективе
    • контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях с формой заявки (лид-формы) для работы с «горячим» спросом, с теми, кто уже рассматривает покупку недвижимости
  • настроили связку рекламной кампании с CRM, чтобы исключить появление необработанных менеджерами заявок.

2. Реализация рекламной кампании:

Для повышения эффективности реализуемой кампании мы проводили постоянные эксперименты и A/B-тесты. Например, мы тестировали различные аудитории, корректировали воронку коммуникации в социальных сетях, пробовали различные комбинации постов и квиза и т. д.

Результат

В ходе кампании была достигнута CPL (стоимость заявки) по рекламным инструментам на 13% ниже плановых значений.

Качество заявок с рекламных инструментов было высоким: конверсия из заявки в продажу составила 5,2%.

В результате рекламной кампании все квартиры в жилом комплексе «Добрый Дом» были распроданы в 2 раза быстрее, чем было предусмотрено в бизнес-плане.