Schulstad

Разработка стратегии и ведение сообществ бренда в социальных сетях

Schulstad

Клиент

Schulstad — производитель выпечки, булочек для фаст-фуда и различных хлебов, входит в Группу компаний Лантманнен Юнибэйк.

Задача

Сформировать профессиональное сообщество шеф-поваров под брендом Sсhulstad в социальных сетях, увеличить лояльность к бренду и привлечь новых клиентов.

Решение

Никто не разбирается в работе шеф-поваров лучше них самих, поэтому к разработке контента мы решили привлечь работающих шефов ресторанов и бургерных страны и попросили их поделиться собственным опытом, жизненными историями, профессиональными секретами. Также мы рассказали им о продукции Schulstad и попросили дать честную обратную связь.

Благодаря вовлечению шеф-поваров и контенту, основанному на их профессиональной жизни, концепция получила название «Серьезный шеф».

Для оформления страниц мы провели фотосессии продукта, сняли ролики с шефами и разработали GIF-анимации. В визуалы мы добавили больше брутальности и огня — искры и языки пламени прошли красной линией через весь дизайн.

Постоянные рубрики страниц:

  • Интервью с шефами
  • Рецепты
  • Мировой опыт — как готовятся бургеры и мясо в разных странах мира
  • Новости с кухни — новости Schulstad и информация о событиях на рынке
  • Острые шуточки — GIF-анимации с шутками и графическим шефом
  • Секрет фирмы — секреты ведения ресторанного бизнеса
  • Kitchenhack — полезные и краткие советы для эффективной работы

При этом в рубрике «Рецепты» мы добавили систему засечек, показывающую сложность приготовления бургера.

Результат

За 5 месяцев к сообществам бренда присоединились более 13 000 подписчиков, в месяц их количество в среднем увеличивается на 269,99%. Они оставил более 20 000 лайков, репостов и комментариев, а клиент получил более 500 обращений за прайсом и дегустацией от шефов и рестораторов.

90% проинтервьюированных шефов заинтересовались продукцией Schulstad и захотели поработать с компанией. Многие из них стали новыми клиентами и амбассадорами бренда.