Разные сегменты — разные тактикиПосле знакомства нужно уже персонализировано каждому сегменту показывать преимущества работы в Контуре. Однотипные механики продвижения тут неэффективны. Поэтому мы делили сегменты по характерным особенностям в их поведении:
- Представители IT и маркетинг более явно проявляют свою причастность к профессии в сети. Они чаще интересуются тематическими ресурсами, пользуются специализированными сервисами и программами, состоят в коммьюнити (сообществах, форумах).
- В направлениях продажи и техподдержка аудитория не имеет ярко выраженных паттернов поведения в сети. Лишь малая доля аудитории ищет онлайн-обучения и материалы по профессии. Онлайн-сервисов используемых в работе этими специалистами, практически нет.
Дальше продолжили работать на охват, но постепенно смещали фокус на лидген. Для работы на всех уровнях воронки подключили сплит Brandformance-инструментов:
- Google, Яндекс, Hybrid, Relap, Yabbi — работали на эффективный охват,
- Вконтакте, Instagram, Facebook — обеспечивали качественный контакт и благодаря заинтересованной аудитории, участвовали в лидогенерации.
- Подключили рекламу в Linkedin и Telegram для дополнительного релевантного трафика.
- Запустили Twitter как площадку, с высоким Affinity для целевой аудитории.
- Также для точечной работы с сегментами использовали внешние сегменты Clever Data, таргетинг по установленным приложениям и опыту работы.
Протестировали размещение на сайтах для поиска работы, но убедились в том, что этот инструмент не соответствует коммуникационной концепции — нужен четкий оффер.
Более того стоимость контакта в этом канале оказалась существенно выше, чем в текущих каналах, поэтому по итогу теста мы перенесли бюджет в более релевантные и управляемые каналы.