Спецпроект для Brands' Stories
Как привести 1000 пользователей в ТЦ?
Описание кейса
Brands' stories — первый аутлет в Екатеринбурге
Задачи спецпроекта

Привести в офлайн не менее 1000 человек после запуска проекта;
Увеличить охват целевой аудитории;
Проблематика

Отсутствие механики отслеживания посещения в офлайн
Работа с холодной аудиторией (сегмент, ни разу не посещавший Аутлет)
Решение

Как можно привлечь пользователей в торговый центр, вызвать интерес и сформировать доверие? Конечно, спецпроектом с популярной среди целевой аудитории концепцией.

Так появилась идея «Орел и решка в Brands' Stories”, где двое ведущих показывают, как стильно одеться в ТЦ за 10 т.р., и за 500 т.р. соответственно.

Но мало организовать и снять программу, ее нужно продвигать, отслеживая пришедших в Аутлет пользователей.

Для продвижения проекта мы проанализировали аудиторию и выделили 2 вида сегментов для показа рекламы максимальному количеству релевантных пользователей.

  1. Стандартные сегменты: пользователи, интересующиеся новинками моды, покупкой брендовой одежды и т. д.; пользователи бизнес-сервисов; покупатели драгоценностей, ювелирных изделий класса люкс и т. п. На основе покупок в известных маркетплейсах и интернет-магазинах мы выделили узконаправленный аудиторный сегмент — покупатели брендовой одежды.
  2. Выделили кастомные сегменты: Предметы роскоши, Премиум аксессуары/одежда, Владельцы бизнеса, Luxury и др. Для увеличения точности таргетинга и расширения аудитории, мы также работали с брендированными данными от «АТОЛ”.

На эти сегменты запустили рекламу в сети приложений SSP Hybrid. Во время размещения мы собирали всех пользователей, которые увидели наш ролик и через ID радиомодуля телефона.

Сверяли доходимость до торгового центра — в момент, когда пользователь входил в одно из приложений рекламной сети, в которую входят такие приложения как Ozon, Вконтакте, Одноклассники, мы считывали его геолокацию. Это позволило оцифровать влияние медийной рекламы на трафик в ТЦ

Результаты спецпроекта

  • 1864 человек посетили оффлайн точку — Brand’s Stories Outlet (г. Екатеринбург)
  • Охват рекламной кампании составил более 240 тысяч пользователей
  • Средняя стоимость одного привлеченного в офлайн составила 90 рублей
другие наши кейсы