Но мало организовать и снять программу, ее нужно продвигать, отслеживая пришедших в Аутлет пользователей.
Для продвижения проекта мы проанализировали аудиторию и выделили 2 вида сегментов для показа рекламы максимальному количеству релевантных пользователей.
- Стандартные сегменты: пользователи, интересующиеся новинками моды, покупкой брендовой одежды и т. д.; пользователи бизнес-сервисов; покупатели драгоценностей, ювелирных изделий класса люкс и т. п. На основе покупок в известных маркетплейсах и интернет-магазинах мы выделили узконаправленный аудиторный сегмент — покупатели брендовой одежды.
- Выделили кастомные сегменты: Предметы роскоши, Премиум аксессуары/одежда, Владельцы бизнеса, Luxury и др. Для увеличения точности таргетинга и расширения аудитории, мы также работали с брендированными данными от «АТОЛ”.
На эти сегменты запустили рекламу в сети приложений SSP Hybrid. Во время размещения мы собирали всех пользователей, которые увидели наш ролик и через ID радиомодуля телефона.
Сверяли доходимость до торгового центра — в момент, когда пользователь входил в одно из приложений рекламной сети, в которую входят такие приложения как Ozon, Вконтакте, Одноклассники, мы считывали его геолокацию. Это позволило оцифровать влияние медийной рекламы на трафик в ТЦ