Целевые лиды для ЖК бизнес-класса в Москве до 10 000 ₽ — это реально
Описание кейса
Дешевые целевые лиды в недвижимости бизнес-класса — утопия. Только, если вы не применяете подход growth marketing и не тестируете новые инструменты на постоянной основе.
Так, для ЖК Champine мы запустили не перегретый рекламой Telegram Ads. Альтернатив этому каналу нет: 700 млн активных пользователей, ядро — 25 лет; работают в сфере IT, производства, торговли, маркетинг с доходом от 60 000 ₽ и выше.
Таргетировались на каналы с бóльшей концентрацией нашей ЦА: новостные про новостройки, экспертные про недвижимость, каналы про инвестиции и бизнес.
Отдельное внимание мы уделили проработке рекламных текстов: модерация не раз возвращала нам объявления на доработку, когда было больше одного эмоджи и восклицательного знака; если мы упомянули город или цену; если писали про целевую аудиторию.
Основная цель РК — целевые лиды, поэтому в качестве посадочной страницы мы выбрали чат-бот. Это позволило выстроить коммуникацию с пользователями «здесь и сейчас»: бот рассказывал про ЖК, помогал в подборе квартир и отвечал на популярные вопросы. Так, нам удалось закрыть бóльшую часть вопросов потенциальных покупателей и подогреть их к решению оставить заявку.
Бота невозможно создать идеальным сразу: его работу нужно отслеживать и улучшать на протяжении всей рекламной кампании.
Делимся нашими улучшениями-рекомендациями на пути к созданию идеального бота:
Держите чат «чистым»: удаляйте предыдущие сообщения бота
Создавайте триггерные точки коммуникации. Пользователь остановился на каком-то шаге? — отправляем «догревочное» сообщение. Пользователь прочитал сообщение, но не сделал важный для вас шаг? — говорим о том, что до получения скидки/уникального предложения остался 1 шаг.
Читайте то, что пишут люди в бот и на основе этого формируйте FAQ в нем. Это создает эффект общения с реальным человеком и повышает доверие.
Как итог, в первый месяц с помощью Telegram Ads мы привели 24 целевых лида по цене 9300 ₽.