Результаты:
Несмотря на все сложности текущей ситуации, за год совместной работы нам удалось реализовать 77% квартир.
Сыграли свою роль профессионализм, высокая вовлеченность в продукт, погруженность в задачи, но главная компонента успеха — доверие, которое возникло между агентством и застройщиком.
Только благодаря этому мы смогли быстро запускать новые (а значит более рискованные) инструменты, корректировать тактики, экспериментировать с форматами, сообщениями и гипотезами, улучшать пользовательский опыт на всем пути взаимодействия с аудиторией, а не только на участке digital коммуникаций. Именно это позволило команде проекта выйти победителями из сложной рыночной ситуации.
Благодарим нашего партнера — застройщика Touch за пример красивого антикризисного поведения. Работаем дальше.