Результаты работыЧерез 10 месяцев после начала рекламной кампании мы провели повторный замер знания бренда и продукта посредством "Анкетолога".
- Спонтанное знание ДиаДерм выросло с 12,2% до 30,9% (+18,7 п.п.).
- Спонтанное знание DiaVit увеличилось с 1,2% до 7,6% (+6,4 п.п.).
- Потребление бренда выросло с 4% до 9,3%, лояльность — с 4% до 7,2%.
14,6 млн человек составил охват рекламы и контента.
Ключевое в этой кампании — умелая синергия разных инструментов в рамках ограниченного бюджета и сложной, узкой целевой аудитории. Вместо широкого охвата мы выбрали точечные подходы: сочетание флайтовых кампаний, пролонгированного контекста и продуманного таргетинга позволило найти и заинтересовать нужных людей. Именно эта комплексная работа с форматами, бюджетами и сегментами стала основой значительного роста узнаваемости и вовлечённости, несмотря на все ограничения и сложность продукта.