4. После потерь позиций рейтинга из-за партии с бракованной тарой провели комплексную работу с карточкой для того, чтобы перезапустить проверку алгоритмов платформы: скорректировали SEO-ключи, обновили материалы карточки, отработали все до единого отзывы.
Реклама с помощью внутренних инструментов продвижения OZONПараллельно с работой над репутацией и контентом, подключали платные инструменты внутренней рекламы “OZON”. Ставка была сделана на комплексное использование встроенных маркетинговых инструментов и вот, какие решения принесли результат:
Точечно снижали цены на стратегически важные товарные группы и тем самым привлекли внимание ЦА без существенного ущерба маржинальности.
- Таргетированные рассылки:
Запускали персонализированные уведомления покупателям, которые уже приобретали товар ранее, добавили в корзину или в избранное. Тест показал, что при минимальных вложениях, инструмент окупил себя в 3-4 раза!
- Продвижение через "трафареты":
Кампании по “трафаретам” на акцию и отдельно на топы продаж подняли видимость бренда в 5-8 раз, создавая эффект "горячего" предложения. Просмотры карточек увеличились (и держались) в 6-10 раз.
- Специальные промо-кампании
Разработали эксклюзивные условия для блогеров (промокоды) для привлечения покупателей, не знакомых с брендом.