Дом.ру Бизнес

Performance-кампания для интернет-провайдера «Дом.ру Бизнес»

Дом.ру Бизнес

Клиент

«Дом.ру Бизнес» — интернет-провайдер для бизнеса.

Задача

Добиться показателя 1400 заявок в год, снизив стоимость заявки на 50%.

Решение

Перед стартом кампании мы провели анализ рынка: оценили уровень знания продуктов «Дом.ру Бизнес» и потенциал роста в городах присутствия, оценили состав продуктов и УТП конкурентов. Также проанализировали сайт клиента и его посетителей.

Выводы:

  • у каждого бренда свой уникальный набор услуг и сложнейшая система ценообразования, а значит, потребитель не сможет просто сравнить цены
  • самый конверсионный сегмент аудитории сайта — мужчины 25−34 лет. Определили ядро аудитории и настроили корректировку ставок
  • разделили все города присутствия на 4 сегмента в зависимости от потенциала роста и активности конкурентов

Города сгруппированы относительно средних коэффициентов:

  1. Большой потенциал роста поискового трафика, конкуренция низкая
  2. Маленький потенциал роста поискового трафика, конкуренция низкая
  3. Маленький потенциал роста поискового трафика, конкуренция высокая
  4. Большой потенциал роста поискового трафика, конкуренция высокая

Мы сформировали гипотезы по трафику и количеству заявок, опираясь на прогнозы динамики рынка по продуктам, распределили бюджет по кампаниям. Основным инструментом стала контекстная реклама по продуктовым, брендовым, конкурентным запросам.

За время ведения рекламной кампании мы ежедневно отслеживали KPI: прослушивали звонки, анализировали полученные заявки для оперативного управления ставками. Еженедельно проводили минусовку ключевых слов, отключали запросы с высокими затратами и низкой конверсией, формировали новые объявления по результатам анализа кликабельности и конверсии разных посылов в текстах и расширениях, отслеживали динамику частотности запросов и трафика для прогнозирования бюджета и количества заявок.

Результат

За год работы нам удалось снизить стоимость лида на 62%, и увеличить количество целевых обращений на 11%.